В течение четырех дней на Престижной аллее в «Лужниках» проходил международный гастрономический фестиваль Taste of Moscow – соорганизаторами и партнерами главного гастрономического события года вновь выступили марки «Индолина» (мясо индейки) и «Утолина» (мясо утки) от крупнейшего производителя, группы компаний «Евродон».

 

Фестиваль известен тем, что формирует тренды гастрономической моды на год. Лучшие повара, шоумены гастрономических передач, известные кулинары, авторы книг о питании в прямом общении с посетителями проводят свои презентации, мастер-классы, поп-ап-ужины и другие интересные встречи, позволяющие лучше ориентироваться в современных тенденциях кулинарии.

 

Вход на территорию фестиваля стоил 800 рублей.

 

Стоимость участия в мастер-классе — от 5000 рублей на человека.

 

Среди ресторанов-участников было немало известных: Balzi Rossi, Björn, Buba by Sumosan, Gayane’s, Jamie’s Italian, Modus Cafe («Роза Хутор»), «Оранж Три», Saxon + Parole, Scenario, «Фаренгейт» и другие.

 

К примеру, ресторан Scenario готовил брошет из индейки с кунжутом с рисом в соусе карри, утку в имбирном соусе с печеным яблоком и клюквой. Особо пользовалось спросом все дни блюдо «Сербская Плескавица из индейки на гриле с печеным картофелем». За день, по словам директора Моники Гулулян, уходило по 200 порций.
Сам факт, что демонстрируя свое искусство и высокий уровень кухни своего заведения, шефы выбрали именно ростовский продукт, позиционировал марки «Индолина» и «Утолина» как высококачественный и вызывающий доверие продукт. Если даже такие лидеры мнений выбирают его, чтобы показать свое лицо, то это дорогого стоит.

 

Подробнее о фестивале и партнерах на сайте http://tastefestival…2016/?PAGEN_1=2

 

Прикрепленное изображение: IMG_8174.JPG

 

Прикрепленное изображение: IMG_8304 - копия - копия.JPG

 

Прикрепленное изображение: IMG_8218.JPG

 

Источник: utolina.ru