«Фестиваль русской утки-2016» — ежегодный масштабный проект, возрождаю-щий традиции потребления русского продукта, — охватит в этом году более 30 горо-дов России от Санкт-Петербурга и Сочи до Екатеринбурга и Иркутска. Его участни-ками станут посетители 200 заведений HoReCa и торговых центров, а также впервые гости праздника «Московская осень» на Манежной площади в столице.

 

Формат фестиваля остается неизменным. Самые именитые шеф-повара и ре-стораторы, число которых по сравнению с прошлыми фестивалями значительно возрастет, будут готовить уникальные блюда, разработанные специально для Фе-стиваля, которые затем можно будет продегустировать на открытых площадках или заказать непосредственно в ресторане. Добавится и несколько совершенно неожиданных и интересных форм и площадок.

 

«Фестиваль русской утки-2016» впервые пройдет в три этапа и охватит аудиторию городов с населением более 30 млн человек от Черного и Балтий-ского морей до Сибири, — рассказывает руководитель Ассоциации производите-лей мяса водоплавающей птицы и генеральный директор компании «Донстар» Ва-дим Ванеев. — А благодаря новым форматам он-лайн перешагнет все границы».

 

Мероприятие стартует 18 сентября в Ростове-на-Дону, где шефы рестора-нов «ОнегинДача», «Пирс», «НьюЙорк» и «Беллуччи» во время праздника «ФудМаркет» на ростовской Набережной проведут мастер-классы по приготовле-нию русской уточки, а все желающие смогут попробовать приготовленные блюда. В Фестивальном марафоне участвуют и отдельные рестораны — «Понтон», «Пол-ный фарш», «Максимильян» и другие, которые вступят в кулинарное соревнова-ние со своим меню.

 

24-25 сентября эстафету Фестиваля подхватит Москва, где прямо на Манеж-ной площади у Кремля пройдут мастер-классы известных и модных шеф-поваров Антона Прокофьева и Гаяэне Бреивовой, которые приготовят запеченные блю-да, салаты и всевозможные холодные закуски из мяса утки. Будет удивлять своими блюдами ресторан «Сценарио» на Тверской.

 

Самый массовый этап начнется с 30 сентября, когда к фестивалю присоеди-нятся рестораны сети «Юниверфуд», покрывающие практически всю Россию (ре-стораны Juice-master, Cherry Berry, «Блинофф», American Hot Pizza, Пельмен-ная «Дюжина», Das Колбаs и фудкорты крупнейших торговых и развлекательных центров в городах Анапа, Армавир Астрахань, Волгоград, Воронеж, Ейск, Екате-ринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Майкоп, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Ярославль), а также сети «Сицилия» (18 го-родов), «Добрый Эль» (18 заведений) и другие.

 

В этом году стать участником фестиваля можно будет, не выходя из дома. Интернет мастер-классы по приготовлению блюд из утки проведет известный шеф-повар Илья Лазерсон. Они будут доступны в дни Фестиваля русской утки онлайн из любого города, трансляции будет идти на сайте проекта, а также во всех заведениях и на фудкортах, где будет проходить Фестиваль.

 

Фестиваль получит свое продолжение и после проведения мастер-классов и дегустаций. Участники и гости мероприятий по всей стране смогут выбрать лучшее блюдо, разместив его в сетях с хэштегом #фестивальрусскойутки. Авторы лучших фото и приготовленных блюд получат призы – корзины деликатесов. Ну а в итоге, победит русский продукт, русские традиции, русская «Утолина».

 

СПРАВКА О ФЕСТИВАЛЕ
«Фестиваль русской утки» – ежегодный масштабный проект, возрождающий традиции потребления русского продукта и формирующий новый уровень культу-ры гастрономического потребления.
Инициатором и организатором фестиваля выступают бренд первого российского производителя мяса утки в промышленных объемах «Утолина» и ком-пания «Донстар» (входит в группу «Евродон»), Ассоциация производителей мяса водоплавающей птицы, крупнейшие городские и сетевые рестораны страны и дру-гие партнеры.

 

Прошедший в 2015 году фестиваль поставил множество рекордов. Около миллиона человек стали гостями всероссийского мероприятия и попробовали ут-ку в рамках Фестиваля. Было приготовлено более 100 оригинальных блюд из утки по оригинальным рецептам. За два дня участники фестиваля съели 13 тонн салата и столько же пасты лангвини с уткой, 20 тонн пиццы, 15 тысяч блинов с утиной начинкой, 300 тысяч пельменей, 8 тысяч колбасок, 10 000 сетов с блюдами по ав-торским рецептам и 8 500 порций «утки по-пекински».

 

В 2016-м году мероприятие проходит в третий раз, в течение двух недель, в 30 городах, на 200 площадках.

 

Прикрепленное изображение: IMG_1965.JPG

 

Прикрепленное изображение: 2014-09-27 17-14-21.JPG

 

Источник: Пресс-служба Группы компаний «Евродон»