По итогам международного конкурса «Лучший продукт-2016» продукты ТМ «Индолина» и «Утолина» завоевали золотые медали.

 

ГК «Евродон» стала одним из активных участников завершившейся на днях международной выставки «ПРОДЭКСПО». На своей коллективной экспозиции «Евродон» представил продукцию двух торговых марок – «Индолина» и «Утолина».

 

— Мы фиксируем очень большой спрос на увеличение отгрузок нашей продукции со стороны как наших постоянных клиентов, так и со стороны новых партнеров, которые уже знают репутацию нас как производителя и качество продукции, — сообщил во время посещения экспозиции глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.

 

ГК «Евродон» стала одним из немногих предприятий, у которого вся представленная на конкурс продукция завоевала золотые медали конкурса «Лучший продукт-2016». В этом году были отмечены: отбивная из мяса индеек ТМ «Индолина» и утенок табака ТМ «Утолина».

 

— Мы знаем, что «Евродон» стартовал с большими объемами производства. Набранный темп можно сравнить с крупнейшими компаниями в свиноводстве. Нас заинтересовали субпродукты из мяса индейки 1-й категории, а также субпродукты 1-й и 2-й категории из мяса утки. Такие позиции как головы утки, лапки и кончики крыльев в России не пользуются популярностью среди населения, однако, в Азии ситуация обратная, — сообщил главный представитель в России компании «Голден Пэй» Джоу Дже.

 

— Продукция «Евродона» известна среди профессионалов рынка. Качество продукции отличное, поэтому как крупнейший дистрибьютор Крыма, мы очень хотим вместе развиваться и работать, — сообщил директор «Рыбное место» (г. Симферополь) Виталий Сароглы.

 

— Сейчас ведем предварительные переговоры с руководством предприятия по сертификации продукции компании для экспорта продукции зарубеж. Наш международный центр аккредитован в ряде стран исламского мира включая ОАЭ. Наша задача поспособствовать приезду международных аудиторов и совместно проинспектировать предприятия, для того чтобы производитель смог получить доступ на экспортные рынки, — сообщил генеральный директор Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Айдар Газизов.

 

Также в рамках выставки состоялись специализированные мастер-классы с участием шеф-повара ресторана White café Дмитрием Яковлевым и бренд-шефом ресторанов «Брудер» Антоном Прокофьевым. Они представили публике коммерческую значимость использования мяса индейки и утки в сети HoReCa.

 

Источник: eurodon.ru