Свойства продуктов марки «Индолина» и «Утолина» — то есть, настоящей качественной индейки и утки — с высоты своего мастерства раскроют известные бренд-шефы и звезды кулинарных шоу.

 

В марафоне задействованные такие узнаваемые по телевизионным кулинарным шоу лица – как Антон Прокофьев и Дмитрий Яковлев.

 

Гуру гастрономической культуры покажут и докажут, что из здоровых качественных продуктов ассортимента марок «Индолина» и «Утолина» легко приготовить как обычное блюдо, так и шедевр. А главное – при этом значительно обогатить свое здоровье.

 

Мастер-классы пройдут чередой 9 и 10 февраля во втором зале второго павильона на стенде № 22D70, где будет представлена коллективная экспозиция брендов Индолина и Утолина группы компаний «Евродон».

 

Мастер-классы и другие презентации призваны подчеркнуть универсальность и уникальность свойств продукции марок «Индолина» и «Утолина», а также — разнообразие, которое открывают новые группы продуктов, к примеру, карэ индейки в глазури по технологии low&slow.

 

В процессе мастер-классов будут приготовлены утиная ножка конфи с кус-кусом и вишнёвым соусом, салат с копчёной уткой с миндалём в малиновой заправке, утиная грудка хой ин син с лапшой из цукини и мятой, низкотемпературная индейка сациви, салат с копченой утиной грудкой картофелем и томатами.

 

Кроме того, участников мастер-классов ждут многочисленные дегустации деликатесов из утки и индейки, в том числе новых сырокопченых колбас, утенка табака и других позиций, которые имеют потенциал стать сенсацией для потребителей.

 

В крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016», которая пройдет в этот раз с 8 по 12 февраля в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), группа «Евродон» участвует не впервые. Так, в 2014-м году продукция «Утолины» завоевала золотую медаль «Продукт-2014», а генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев был награжден медалью «За высокий вклад в развитие пищевой промышленности».

 

— Наше главное достижение и основное конкурентное преимущество — высокое качество продукции. Его обеспечивают не только инновации и технологии, но прежде всего – наша ответственность и стратегическая цель – создать российский продукт с экспортным потенциалом, — комментирует участие в выставке генеральный директор группы Вадим Ванеев. — России как никогда нужны команды, способные эффективно конкурировать на внутреннем и внешнем рынке. Только у России 50% мирового чернозема, 20% пашни и треть водных ресурсов. Так где же российский продукт и российские производители?

 

Проекты ГК «Евродон» называют первопроходцами в сфере производства русской индейки и русской утки. Оба построены с нуля и несмотря на трудности ежегодно наращивают объемы производства. В 2015 году группой введено в строй около 700 тыс кв метров новых производственных площадей, что позволит увеличить объемы производства мяса индейки до 150 тысяч тонн.

 

В 2015-м году производство мяса индейки составило 47 тыс тонн, производство утки в 2015-м году вышло на заявленную мощность и составило 24,2 тыс тонн мяса утки (показав рост в 42% даже в условиях нестабильной экономики) и также планирует расширение.

 

С запуском всех объектов в группе будет работать 10000 человек.

 

Источник: utolina.ru