Один из ведущих российских агропромышленных холдингов представит на мероприятии свои бренды, проведет презентации текущих инвестиционных проектов. Продукция Группы также будет представлена на дегустационный конкурс, который пройдет в рамках выставки.

 

Стенд «ПРОДО» расположится в павильоне №3 (13-й зал, место А15). Кроме того, инвестиционные проекты предприятий, входящих в Группу, будут представлены на стендах Пермского края, Калужской и Омской областей. Производственный комплекс «Омский бекон», АО «Птицефабрика «Сибирская», АО «Птицефабрика «Пермская», АО «Пермский мясокомбинат», АО «Птицефабрика «Калужская» — все эти предприятия являются крупнейшими игроками в своих регионах. И их развитие – важный фактор благополучия территорий, где они расположены. Сейчас предприятия реализуют долгосрочные инвестиционные проекты, направленные на увеличение объемов производства, повышение эффективности работы и конкурентоспособности продукции.

 

В дегустационном конкурсе примет участие продукция под брендами «Троекурово», «Рококо», «Омский бекон» и «Ясная горка».

 

«Участие в крупнейшем профильном мероприятии – знаковое событие для любого представителя агросектора, — говорит Петр Илюхин, Генеральный директор Группы «ПРОДО». «Золотая осень» — прекрасная возможность обсудить последние тенденции, узнать о ноу-хау и решить наболевшие вопросы отрасли».

 

Источник: prodo.ru