На III международном конкурсе, проведенном в декабре государственным ВНИИ мясной промышленности им. В.М. Горбатова, продукция входящих в Группу «ПРОДО» предприятий — ОАО «Мясокомбинат Клинский» и ОАО «Омский бекон» (Калачинск), — в очередной раз завоевала высшие награды. «Клинский» получил главный приз – звание «Бренд года».

В ежегодном конкурсе приняли участие 30 производителей России, Чехии, Казахстана и Белоруссии, которые представили 130 образцов мясных продуктов и продуктов из мяса птицы. Продукцию оценивало авторитетное жюри независимых экспертов, представителей торговых сетей и профессиональных дегустаторов ВНИИМП. В течение 2015 года победители имеют право использовать изображения медалей и надпись «Продукт года 2014» при маркировке мясной продукции.

В категории «Колбасные изделия, продукты из мяса и мясные полуфабрикаты» высоких наград удостоен мясокомбинат «Омский бекон» (Калачинск): диплом победителя и золотая медаль – у сарделек «Ветчинные», «серебро» завоевал «Сервелат № 1», дипломом качества отмечена варено-копченая колбаса «Мускат Пренцлау».

По итогам дегустационного конкурса дипломами «За высокое качество» была отмечена продукция Клинского мясокомбината: ветчина вареная «Деликатесная», колбаса вареная «Докторская ГОСТ», колбаса варено-копченая «Свиная», колбаса сырокопченая «Брауншвейгская ГОСТ», колбаса варено-копченая «Парме», а также представители единственной в России линейки колбасных изделий, сертифицированной для детского питания, — ветчина вареная «Детская-вита “УМКА”» и колбаса вареная «Детская Сливочная “УМКА”». Серебряные медали получили две новинки «Шейка по-клински с кунжутом» и сосиски «Детские Малышок “УМКА”».

Обладателем золотой медали стал символ Клинского мясокомбината – сосиски «Молочные ГОСТ», признанные лучшими по качеству среди всех товаров, представленных в этой категории.

«Продукция предприятий Группы «ПРОДО» отличается постоянством вкуса и высокими стандартами качества, — это залог того, что покупатели всегда будут выбирать именно нас, — комментирует директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Группы «ПРОДО» Наталья Яфизова. – Очень приятно, что эксперты третий год подряд по достоинству оценивают плоды нашего труда».

В прошлом году в рамках конкурса впервые была учреждена номинация «Бренд года», присуждаемая за успехи в развитии марки и признание среди потребителей. Второй год подряд ОАО «Мясокомбинат Клинский» получает «золото» за достижения в области продвижения бренда на рынок. Высокой оценки жюри в этом году удостоилась комплексная рекламная кампания «Колбасопровод», включающая инновационные промо-акции в московских ТРЦ «Золотой Вавилон» и «Афимолл Сити». Серебряную медаль за самое активное продвижение детского питания получил новый бренд колбасных изделий «УМКА».

Всего предприятия Группы «ПРОДО» получили на конкурсе 14 наград.

Источник: prodo.ru