Группа компаний «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), получив в начале этого года разрешение на экспорт в несколько арабских стран, создала для них отдельный бренд Dajajti – с целью расширения географии своего присутствия на Ближнем Востоке.

 

Халяль – пища, приготовленная с учетом всех мусульманских канонов – одно из наиболее активно развивающихся направлений на рынке продуктов питания. Группа «Черкизово» первой из производителей питания, запускает уже второй бренд для продуктов, произведенных по этой технологии, с продуманной визуальной концепцией и неймингом. Бренд Dajajti (My chicken) ориентирован, в первую очередь, на рынки дальнего зарубежья.

 

Продукция, которая идет на экспорт в мусульманские страны, проходит строгую проверку на соответствие требованиям халяль. Так, три птицефабрики «Черкизово» получили право на экспорт продукции после того, как производственный процесс на этих предприятиях был сертифицирован по исламским правилам убоя животных Московским центром халяль. Соответствие этим стандартам также подтверждено ветеринарными службами Египта и ОАЭ.

 

Концепция бренда была разработана с нуля за полтора месяца отделом маркетинга компании. Визуальный образ нового бренда, выполненный в корпоративных цветах Группы, был представлен на выставке в Дубае и получил много положительных отзывов по дизайну, айдентике и общему восприятию.

 

Ранее «Черкизово» выпустило торговую марку с восточным уклоном «Латифа», которая успешно продается на рынках России и стран СНГ.

 

Источник: cherkizovo.com