«Утка с пивом, утка в красном вине, пицца с уткой, утка под яблочным соусом, утка под соусом «Анатра», пельмени и блины с начинкой из мяса утки «Фестиваль-ная»…» – так вкусно начинается список НОВЫХ рецептов и блюд, разработанных к Фе-стивалю Русской утки лучшими шефами российской HoReCa — и уже не только Россий-ской. В этом году русскую утку «Утолина» будут готовить в европейских и даже амери-канских ресторанах. Но это еще не все: утку марки «Утолина» будут готовить и… в не-реальных онлайн-ресторанах…

 

В этом году Фестиваль Русской утки, который инициировал и проводит ежегод-но группа «Евродон», компания «Донстар» и марка первой русской утки «Утолина» пройдет 26-27 сентября.

 

В прошлом году Фестиваль поставил много рекордов. Было приготовлено более 100 оригинальных блюд по авторским рецептам. В том числе 11 000 кг пасты лангвини с ут-кой, 20 000 пицц с уткой, 15 000 блинов с начинкой из утки, 300 000 пельменей, 8 000 колбасок, 13 000 кг салата с уткой, 10 000 сетов с изысканными блюдами из утки, 8 500 порций «утки по-пекински» и даже… десерты с уткой!

 

В этом году ожидается еще больше сюрпризов.

 

Соорганизаторами и партнерами Фестиваля снова станут крупнейшая ресторанная сеть Univerfood (рестораны и кафе «Блинофф», American Hot Pizza, Пельменная «Дюжи-на», Das Колбаs, всего более 90 заведений), сеть японских ресторанов Niama (17 заведе-ний), сеть итальянских ресторанов Пицца-Пи, сеть стейкхаусов «Вино и Мясо»…
Впервые фестиваль пройдет также в первом интернет-ресторане OK’LUNCH, где известный шоумен, призер международных гастрономических фестивале Антон Проко-фьев будет готовить фестивальную утку в прямом online-эфире, а блюда будут развозить по заказам участников Фестиваля.

 

Свое фестивальное меню готовит и бренд-шеф международной сеть ресторанов Ginza Project Дмитрий Яковлев (объединяет заведения HoReCa в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в Лондоне и Нью-Йорке).
А в Ростове-на-Дону, на родине продукта марки «Утолина», благодаря соорганизато-ру ГК «Донской причал» Фестивальные мероприятия пройдут по всей набережной го-рода. Словом, удивить будет чем.

 

Фестиваль русской утки призван возродить вкусные традиции. Он поддерживает рост гастрономической культуры и позиционирует российский продукт — утку марки «Утоли-на» — как полезную и доступную роскошь.

 

По мнению экспертов Global Reach Consulting, бренд Утолина (продукция компании «Донстар») лидирует на российском рынке, занимая долю в 30%.

 

Мясо утки давно входит в кухни всего мира. Однако именно в России, где утятница есть почти в каждом доме, потребление этого продукта составляет всего 1 кг в год. При этом многие люди просто не знают, что помимо неповторимого аромата и вкуса, в утке очень много полезных веществ: витаминов, минеров, аминокислот, которые укрепляют иммунитет и здоровье человека.

 

Рассказать о полезных свойствах этого мяса, показать широкий диапазон его свойств — через рекомендации известных лидеров мнений — основные задачи Фестиваля. Эти задачи разделяют информационные партнеры: телеканал «Еда», сайт www.tvstolet.ru , журнал «Гастроном».

 

Организаторы планируют поддержать активность участников дегустациями и призами за победы во множестве конкурсов, в том числе, в конкурсе «селфи» — с хэштегом #фести-вальрусскойутки #утолина. Подробности на http://utolina.ru/fe…al-russkoy-utki

 

Прикрепленное изображение: ^C54285A2466E71C4C7BCADEEFE135DBA183D4438F0EEF25FF8^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

Источник: utolina.ru