29 мая в Москве в Сокольниках – как и в других парках 13 городов-миллионников одновременно — пройдет пятый День индейки. А уже 2 июня в Лужниках опять поднимется флаг торговой марки «Индолина» и «Утолина», так как здесь стартует знаменитый международный гастрономический фестиваль Taste, соорганизатором которого в этом году вновь выступают торговые марки «Индолина» и «Утолина».

 

Taste of Moscow известен и вызывает интерес тем, что представляет на площадке фестиваля самых успешных и талантливых шеф-поваров лучших ресторанов России и Европы. Посетители, как и в проекте «День индейки» становятся зрителями и соучастниками содержательных кулинарных шоу в исполнении знаменитых шефов. Поэтому желающих понаблюдать за процессом приготовления фирменных блюд и познать кулинарные тонкости в живом общении с профессионалами всегда довольно много.

 

Как и для Дня индейки, шефы Taste тоже готовят специальное меню.

 

К примеру, ресторан Scenario Cafe включил в него утку в имбирном маринаде (5 тейстов и печеное яблоко, начинённое клюквой), брошет из индейки (3 тейста с кунжутом и рисом в соусе карри), сербская плескавица (2 тейста с печеным картофелем и салатом)

 

Фестиваль Taste – событие международного класса и исключительная платформа для общения, которая ориентирована на постоянное улучшение сервиса в сегменте HoReCa и повышение потребительской активности, посредством презентаций основных мировых тенденций в гастрономии.

 

— Наш продукт марки «Утолина» — это продукт для тех, кто заботится о качественном и полезном питании для себя и своей семьи, ориентирован на повышение уровня жизни, ценит и готов возрождать традиции,и открыт для экспериментов на кухне, — комментирует событие глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев.

 

Дебют «Утолины», первой российской утки в промышленных объемах, состоялся два года назад — на Фестивале Taste. Марка вышла на рынок в созвездии имен гастрономического искусств мирового уровня и не осталась недооцененной. Свое искусство вместе с «Утолиной» показали Эрве Курту (NOBU), «Два с половиной повара» (ТНТ), Михаил Лиске (Кулинарная студия CLEVER), Олег Сотников (Домашний Очаг, Мистраль-Трейдинг) и многие другие – высоко оценив качество и потенциал продукта.

 

Источник: www.eurodon.ru