Корпоративный университет ГК «АгроПромкомплектация» провел обучающий тренинг для торговых представителей розничного и сетевого направлений по торговым маркам «Ближние Горки», «Искренне Ваш» и «Дмитрогорский продукт» (принадлежат Группе компаний).

 

«Тема тренинга – «Управление полевыми продажами» — выбрана не случайно. Для участников мероприятия, а это молодые сотрудники, работающие в компании от нескольких дней до одного месяца, очень важно правильно выстроить свою работу и выйти на хороший KPI, — комментирует тренер по продажам Корпоративного университета Леонид Савельев. – В ходе тренинга торговые представители разобрали техники продаж согласно с корпоративными стандартами, в практических упражнениях отработали часто встречаемые возражения в торговых точках. Также, они закрепили знания особенностей продукции каждой торговой марки и правила ее выкладки на магазинных прилавках. Отмечу, что каждый участник получил возможность не только лучше изучить отдельные рабочие моменты, но и поделиться своим опытом, разобрать сложные ситуации. В конце мероприятия все они отметили актуальность и полезность полученных навыков. Приобретенные на тренинге знания торговые представители будут закреплять «в полях» под руководством опытных наставников».

 

ГК «АгроПромкомплектация» как социально ответственный работодатель оказывает поддержку сотрудникам в повышении профессиональных компетенций, необходимых в работе навыков и дополнительных знаний.

 

Источник: apkholding.ru