Более 60 стран принимают участие в проходящей 8-12 февраля в московском «Экспоцентре» 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016», сообщается в пресс-релизе ЗАО «Экспоцентр».

 

Общая площадь экспозиции, которая проводится «Экспоцентром» при поддержке Минсельхоза РФ и под патронатом ТПП РФ, составляет 100 тысяч квадратных метров.

 

По мнению президента ТПП РФ Сергея Катырина, масштабы наглядно подтверждают, что попытки изолировать Россию не состоялись. «Все больше и больше стран стремятся на российский рынок. Из основных участников и партнеров никто не ушел. Представлено 27 национальных экспозиций. Отрадно и то, что на выставке постоянно увеличивается доля российских предпринимателей. Сегодня это более 1400 компаний», — приводятся в сообщении слова Катырина на открытии «Продэкспо-2016».

 

Как сообщил генеральный директор «Экспоцентра» Сергей Беднов, по сравнению с прошлым годом количество российских участников тематического салона выставки «Молочная продукция и сыры» увеличилось на 20%, салона «Бакалея. Зернопродукты» – на 44%, салона «Мясо и мясо продукты» — на 33%.

 

«Все это говорит об импортозамещении в действии», — подчеркнул он.

 

В этом году на выставке также расширилась география коллективных экспозиций российских регионов. К экспозициям Кировской, Пензенской, Костромской, Новосибирской, Томской и Тульской областей впервые добавились коллективные стенды Ставропольского и Красноярского краев, Тверской области. Активно участвуют в работе выставки предприятия Крыма.

 

Появились и новые иностранные компании-участницы из таких стран, как Непал и Фиджи, существенно расширили свои экспозиции Иран, Шри-Ланка и ряд других государств, добавил Беднов.

 

Деловая программа «Продэкспо-2016» включает международные отраслевые форумы, круглые столы, мастер-классы, презентации и профессиональные конкурсы. Открыт Центр закупок сетей, где проходят прямые переговоры поставщиков с розничными сетями. На «Продэкспо-2016» продолжается реализация проекта «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров. Все желающие на специальном стенде могут получить подробную информацию о том, как защитить свою интеллектуальную собственность, товарный знак продукции.

Источник: ria.ru