Дегустационный конкурс – один из этапов «Калужской осени». Члены экспертной комиссии высоко оценили вкус и качество представленной на их суд продукции «Калужской».
По результатам конкурса предприятие было награждено тремя дипломами победителя, а также двумя медалями «Калужская осень» за лучший продукт. Особо были отмечены следующие новинки ТМ «Троекурово», выпущенные в 2015 года: шашлык куриный в сливочном соусе с зеленью, бедрышки куриные в клюквенном соусе для запекания, колбаски серии «Гриль» с чесноком и перцем. Кроме того, стенд администрации Дзержинского района, частью которого стала экспозиция о работе Калужской птицефабрики, был признан лучшей выставочной композицией «Калужской осени 2015».

 

Справка
Группа «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл — от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «Продо» — «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «Умка» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 17 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

 

Источник: Группа «ПРОДО» (www.prodo.ru)